
Кран подпитки на первый взгляд небольшой, но важный узел современного навесного газового котла. Его функция непосредственно подпитка контура системы отопления.
Краны подпитки разделяют на традиционные с ручной подпиткой и краны совершенно нового образца с автоматической подпиткой. Делятся они и по произведенному материалу: из латуни и из полимеров. Латунные краны считаются более долговечными, но традиционной поломкой в большинстве является выход из строя прокладок и сальников на самом корпусе крана, либо отложение солей в трубках прохода крана некоторых моделей.
Подпитывать систему стоит, если давление упало до 0,5 бар до максимального значения 1,5 бар. В кранах автоматической подпитки этот процесс происходит автоматически, получая импульс с платы управления.
Одним из признаков поломок кранов подпитки является поднимание давления. Но это не обязательно признак именно этой поломки. Следует убедится что другие узлы исправны.